Талреп судовой
Талрепы оцинкованные DIN вилка-вилка, кольцо-кольцо, крюк-крюк
Талрепы — устройства, широко распространенные на производствах, связанных с подъемом и транспортировкой различных объектов. Их используют для выбирания и стягивания слабины кабелей, такелажа, для регулировки и натяжения проводов и стальных тросов, крепежа грузов и других работ. Стандарты Оцинкованный грузовой талреп вилка-вилка соответствует DIN 1478. Хочется немного рассказать об этой системе стандартизации. DIN – Deutsches Institut für Normung (Немецкий Институт Стандартизации). Многие наши соотечественники привыкли к ГОСТам, но в настоящее время ГОСТ 9690-71 отменен, а талрепы стандарта DIN успешно заменяют аналогичные, регламентированные ГОСТ 9690-71, ОСТ 24.125.105-01, ГОСТ 19191-73 и ОСТ 5.2314-79. Также талрепы стандарта DIN можно использовать как грузовые, в то время как талрепы, изготовленные по ГОСТу, с такой задачей не справляются.
Талреп DIN 1478 оцинкованный грузовой вилка-вилка
Материал: конструкционная углеродистая сталь, горячая оцинковка Исполнение: DIN 1478 Комплектация: открытый или закрытый корпус, вилка-вилка Грузоподъемность: от 0,2 т до 17 т
Талреп DIN 1480 кольцо-кольцо Талреп – это муфта (корпус) с правой и левой резьбой. С двух сторон в муфту вкручиваются винты с противоположной резьбой. Концы винтов исполнены в виде кольцо-кольцо. К кольцам крепится трос или цепь. Натяжение производится вращением муфты (корпуса).
Материал: конструкционная углеродистая сталь, горячая оцинковка Исполнение: ГОСТ 9690; DIN 1480 Комплектация: открытый корпус, кольцо-кольцо Грузоподъемность: от 0,1 т до 6 т
Талреп DIN 1480 крюк-крюк Талреп – винтовая стяжка для создания линейного натяжения. Состоит из корпуса с правой и левой резьбой. С двух сторон в корпус вкручиваются винты с противоположной резьбой, в местах нанесения резьбы слой металла несколько больше, что обеспечивает дополнительное укрепление конструкции. Концы винтов исполнены в виде крюк-крюк. На головку винта (крюк) набрасывается петля каната (троса) или звено цепи. Необходимое натяжение достигается вращением корпуса. Материал: конструкционная углеродистая сталь, горячая оцинковка Исполнение: ГОСТ 9690; DIN 1480 Комплектация: открытый корпус, крюк-крюк Грузоподъемность: от 0,1 т до 6 т
|